Кубик развивающий Мякиши Лиса (9 х 9 х 9 см)

Кубик развивающий Мякиши Лиса (9 х 9 х 9 см)

Не является публичной офертой


Товар снят с продажи ☹


Поделиться:

Производитель: Фокс ООО
Бренд: Мякиши
Страна: РОССИЯ
Вес брутто: 74 г.
Объём: 972 см3.
Штрихкод: 4607070493075
Куплено штук: Товар ещё не покупался

Описание

Развивающий кубик «Лиса» - любимая игрушка для дома и прогулок.
Кубик Лиса - это яркий развивающий тренажёр для Вашего малыша. Красочное оформление и множество занимательных игровых элементов помогут сенсорному и эмоциональному развитию вашего малыша и подарят ему радость. Звуковые элементы стимулируют работу слуховых анализаторов. Забавный образ Лисы и элементы игры обеспечивают эмоциональное развитие малыша.
Чем может заняться малыш:
потрогать ушки
помять хрустящую мордочку
позвенеть погремушкой
изучать разные материалы на ощупь: плюш, хлопок, сетку, пластик, вышивку
улыбнуться себе в безопасное зеркальце
попробовать “вкусные” узелки
двигать пластиковую звёздочку по мягкой ручке
погрызть колечко или звёздочку
спрятать что-нибудь в карман-сетку

У малыша пока еще очень много дел, он занят. А у вас есть возможность чуть-чуть отдохнуть!

Идеально подходит для:
развития мелкой моторики
слухового восприятия
зрительного восприятия
эмоционального комфорта
речевого развития

Мякиши идеально подходят для самых маленьких, поскольку у них нет острых углов. Удачно подобранный размер, цвет, звук, яркие и понятные рисунки развивают мышление, координацию движений и совершенствуют моторику нежных детских пальчиков.
Изготовлено из гипоаллергенных материалов.

Размер куба без деталей: 9 х 9 х 9 см

вышивка, х/б ткань, трикотажные полотна, поролон, звуковые элементы, швейная фурнитура, пластмассовый прорезыватель, пластмассовое колечко для подвеса, ПВХ зеркало

Рекомендации и игровые упражнения:
4 - 5 месяцев:
Малыш тянется к игрушке, берет её и удерживает, находясь в разных положениях: на спине, на боку, на животе, на руках другого человека. Держите игрушку на таком расстоянии от малыша, чтобы он смог самостоятельно дотянуться до неё.
Помогайте малышу самостоятельно извлекать из игрушки звуки: вложите игрушку в ручку малышу; потрясите игрушку, держа малыша за руку, сначала слегка, потом чуть сильнее; вложите в руку малыша шуршащие элементы игрушки, слегка сожмите руку. Чередуйте извлечение звука погремушки и шуршащих элементов.
Проведите ладонью малыша по разным поверхностям игрушки: меховым (по ворсу, против ворса), хлопчатобумажным, по сетке, по узелкам. Помогите ему потрогать разные части игрушки, чередуя мягкие и твердые элементы.

6 месяцев – 1 год
Помогайте малышу сравнивать разные и похожие по фактуре поверхности игрушки и других окружающих предметов, например, меховые части кубика и других игрушек или мягкого пледа, хлопчатобумажные грани кубика и поверхность пеленки. Подкрепляйте ваши совместные действия эмоциями и словами «мягкий», «твёрдый», «тёплый», «прохладный» и пр.
Водите пальчиком малыша по частям игрушки и вышивки, произнося «уши», «глаза», «нос», «рот», одновременно помогайте находить аналогичные части других игрушек, своего и его лица. Предлагайте малышу самостоятельно находить элементы, используя такие вопросы как «Где у Лисички глаза?», «У Лисички мягкие ушки? Где её ушки?»
Используйте игру «прятки»: переворачивайте мордочку Лисички на верхнюю грань кубика, подкрепляйте свои действия вопросами: «Где Лисичка?», «Куда спряталась Лисичка?» Дайте малышу возможность «спрятать» Лисичку самому, не спешите «находить» её, поворачивайте кубик разными гранями.
Включайте в игровой сюжет расположенное на кубике зеркало, например, во время поиска Лисички: «Где Лисичка? Здесь нет Лисички! А кто здесь? Это же … (имя малыша)!»
Демонстрируйте малышу, как пластмассовый прорезыватель «прячется» в кармашек и предложите ему спрятать самостоятельно. Предложите спрятать в кармашек игрушку большего размера. Пускай малыш увидит, что в кармашек может поместиться не любой предмет, а только подходящего размера. Подкрепляйте действия словами «большой», «больше», «маленький», «меньше».
Используйте в игре различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия: «лиса», «лисичка», «лисонька», «рыжая», «пушистая», «добрая», «красивая», «весёлая», «играет», «смотрит», «прыгает», «прячется» и пр.

1-2 года
Предложите малышу отыскать лисичек на иллюстрациях в книгах, на окружающих предметах. Используйте различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия.
Показывайте и называйте малышу цвета, присутствующие в игрушке. Находите вместе с ним аналогичные цвета среди окружающих предметов.
Используйте игрушку в качестве образа персонажа в мини-сценках для стимулирования двигательной активности малыша:
- Лисичка-лисичка, где бегала? (Ребёнок бегает по комнате)
- В лесочке!
- Что видела?
- Грибочки! (Подготовить заранее несколько предметов или картинок с грибами и разложить их на полу)
- Собирала?
- Собирала! (Ребёнок собирает грибочки в корзину или коробочку)
- Набрала?
- Набрала, да под кусточком потеряла! («Прячем» корзину под стул)
- Так иди, поищи! (Ребёнок ищет корзину)