Кубик развивающий Мякиши Сова (9 х 9 х 9 см)

Кубик развивающий Мякиши Сова (9 х 9 х 9 см)

Не является публичной офертой


Товар снят с продажи ☹


Поделиться:

Производитель: Фокс ООО
Бренд: Мякиши
Страна: РОССИЯ
Вес брутто: 74 г.
Объём: 972 см3.
Штрихкод: 4607070493099
Куплено штук: 7

Описание

Развивающий кубик «Сова» - любимая игрушка для дома и прогулок.
Кубик Сова - это яркий развивающий тренажёр для Вашего малыша. Красочное оформление и множество занимательных игровых элементов помогут сенсорному и эмоциональному развитию вашего малыша и подарят ему радость. Звуковые элементы стимулируют работу слуховых анализаторов. Забавный образ Совы и элементы игры обеспечивают эмоциональное развитие малыша.
Чем может заняться малыш:
потрогать хрустящие крылышки
помять мордочку
позвенеть погремушкой
изучать разные материалы на ощупь: плюш, хлопок, сетку, пластик, вышивку
улыбнуться себе в безопасное зеркальце
попробовать “вкусные” узелки
двигать пластиковую звёздочку по мягкой ручке
погрызть колечко или звёздочку
спрятать что-нибудь в карман-сетку

У малыша пока еще очень много дел, он занят. А у вас есть возможность чуть-чуть отдохнуть!
Идеально подходит для:
развития мелкой моторики
слухового восприятия
зрительного восприятия
эмоционального комфорта
речевого развития
Мякиши идеально подходят для самых маленьких, поскольку у них нет острых углов. Удачно подобранный размер, цвет, звук, яркие и понятные рисунки развивают мышление, координацию движений и совершенствуют моторику нежных детских пальчиков.
Изготовлено из гипоаллергенных материалов.

Размер куба без деталей: 9 х 9 х 9 см

вышивка, х/б ткань, трикотажные полотна, поролон, звуковые элементы, швейная фурнитура, пластмассовый прорезыватель, пластмассовое колечко для подвеса, ПВХ зеркало

Рекомендации и игровые упражнения:
4 - 5 месяцев:
Малыш тянется к игрушке, берет её и удерживает, находясь в разных положениях: на спине, на боку, на животе, на руках другого человека. Держите игрушку на таком расстоянии от малыша, чтобы он смог самостоятельно дотянуться до неё.
Помогайте малышу самостоятельно извлекать из игрушки звуки: вложите игрушку в ручку малышу; потрясите игрушку, держа малыша за руку, сначала слегка, потом чуть сильнее; вложите в руку малыша хрустящие элементы игрушки, слегка сожмите руку. Чередуйте извлечение звука погремушки и хрустящих элементов.
Проведите ладонью малыша по разным поверхностям игрушки: меховым (по ворсу, против ворса), хлопчатобумажным, по сетке, по узелкам. Помогите ему потрогать разные части игрушки, чередуя мягкие и твердые элементы.
Не закрепляйте игрушки на бортиках кроватки или над кроваткой только с одной стороны!

6 месяцев – 1 год
Помогайте малышу сравнивать разные и похожие по фактуре поверхности игрушки и других окружающих предметов, например, меховые части кубика и других игрушек или мягкого пледа, хлопчатобумажные грани кубика и поверхность пеленки. Подкрепляйте ваши совместные действия эмоциями и словами «мягкий», «твёрдый», «тёплый», «прохладный» и пр.
Водите пальчиком малыша по частям игрушки и вышивки, произнося «крылья», «глаза», «клюв», одновременно помогайте находить аналогичные части других игрушек, своего и его лица (глаза). Предлагайте малышу самостоятельно находить элементы, используя такие вопросы как «Где у Совушки глаза?», «У Совушки мягкие крылья? Где её крылышки?»

Используйте игру «прятки»: переворачивайте мордочку Совы на верхнюю грань кубика или закрывайте её крыльями, подкрепляйте свои действия вопросами: «Где Совушка?», «Куда спряталась Совушка?» Дайте малышу возможность «спрятать» Сову самому, не спешите «находить» её, поворачивайте кубик разными гранями.
Включайте в игровой сюжет расположенное на кубике зеркало, например, во время поиска Совы: «Где Совушка? Здесь нет Совушки! А кто здесь? Это же … (имя малыша)!»
Демонстрируйте малышу, как пластмассовое колечко «прячется» в кармашек и предложите ему спрятать самостоятельно. Предложите спрятать в кармашек игрушку большего размера. Пускай малыш увидит, что в кармашек может поместиться не любой предмет, а только подходящего размера. Подкрепляйте действия словами «большой», «больше», «маленький», «меньше».

Используйте в игре различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия: «сова», «совушка», «мягкая», «пушистая», «добрая», «красивая», «весёлая», «играет», «смотрит», «летает», «прячется» и пр.

1-2 года
Предложите малышу отыскать совят на иллюстрациях в книгах, на окружающих предметах. Используйте различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия.
Показывайте и называйте малышу цвета, присутствующие в игрушке. Находите вместе с ним аналогичные цвета среди окружающих предметов.
Используйте игрушку в качестве образа персонажа в мини-сценках для стимулирования двигательной активности малыша:
- Совушка-сова, где летала? (Ребёнок бегает по комнате)
- По лесочку!
- Что видела?
- Цветочки! (Подготовить заранее несколько предметов или картинок с цветами и разложить их на полу)
- Собирала?
- Собирала! (Ребёнок собирает цветы)
- Набрала?
- Набрала, да под кусточком потеряла! («Прячем» цветы под стул)
- Так иди, поищи! (Ребёнок ищет цветы)