Мусс для укладки волос Tresemme Hold Collection средняя фиксация (200 мл)

Мусс для укладки волос Tresemme Hold Collection средняя фиксация (200 мл)

Не является публичной офертой


Товар снят с продажи ☹


Поделиться:

Производитель: Unilever
Бренд: Tresemme
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто: 226 г.
Объём: 540 см3.
Штрихкод: 8714100914915
Куплено штук: 11

Описание

Эксперты TRESemmé® представляют профессиональную коллекцию средств для создания идеального образа. Мусс для укладки Tounchable Hold подготавливает волосы к укладке, обеспечивая подвижную фиксацию до 24 часов. Уникальная* MEMORY-технология запоминает форму твоей прически на весь день.

TRESemmé - Бренд №1 в мире среди средств для укладки**

Три шага к безупречному образцу:
1. Шампунь для очищения
2. Кондиционер для питания
3. Стайлинг для фиксации

TRESemmé® – выбор профессиональных стилистов недели моды в Нью-Йорке и миллионов женщин по всему миру. Профессионалы Недели моды в Нью-Йорке знают: каждая укладка зависит от качества волос. Поэтому они выбирают TRESemmé® – профессиональную основу для создания любого образа. За брендом TRESemmé, который появился в салоне красоты, стоит простая истина: каждая женщина должна выглядеть и чувствовать себя великолепно, и все благодаря прическе. TRESemmé создает средства для ухода за волосами и стайлинг, которые соответствуют профессиональным стандартам и позволяют создавать образы своими руками.
TRESemmé®. Профессиональная основа для роскошных волос!

TRESemmé® приглашает тебя следовать философии DIY! Do It Yourself (СДЕЛАЙ САМА) тренд быстро набирает популярность по всему миру. Почему? DIY в бьюти-индустрии - это современная концепция в уходе за собой: ты больше не зависишь от стилистов и визажистов! Мы уверены: каждая девушка может лучше любого эксперта знать, что подойдет именно ей. Поэтому, имея под рукой качественные средства по уходу за волосами и советы от TRESemmé®, ты самостоятельно сможешь создать идеальный образ.

*в линейке Tresemme
**Расчеты Unilever основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen по объему продаж в натуральном выражении в отношении брендов Средств для укладки/стайлинга (согласно определению Unilever) в категории Средства для укладки, проведенного в 2018 году.
В аудите 2018 года использованы данные за последние 12 месяцев по рынкам следующих 10 стран мира: в США (19 мая 2017 – 19 мая 2018), в Великобритании и Нидерландах (16 июня 2017 – 16 июня 2018), в Австралии, Новой Зеландии, Колумбии, Бразилии и Канаде (30 июня 2017 – 30 июня 2018), в Уругвае и Чили (31 мая 2017 – 31 мая 2018) (согласно покрытию Nielsen и географической подписке Unilever) (© 2018, Nielsen).

aqua, alcohol, butane, isobutane, propane, acrylates copolymer, amodimethicone, peg-12 dimethicone, peg-40 hydrogenated castor oil, acetic acid, aminomethyl propanol, ceteareth-25, cetrimonium chloride, denatonium benzoate, dimethyl palmitamine, ethylhexylglycerin, hydroxyethyl cetyldimonium phosphate, parfum, polyquaternium-4, propylene glycol, sodium benzoate, t-butyl alcohol, trideceth-12, trideceth-9, vinyl caprolactam/vp/dimethylaminoethyl methacrylate copoly, vp/va copolymer, alpha-isomethyl ionone, benzyl salicylate, geraniol, limonene.

После использования шампуня и кондиционера нанесите небольшое количество мусса на влажные волосы. Приступайте к укладке. При попадании в глаза тщательно промойте водой.