Кубик развивающий Мякиши Слон (9 х 9 х 9 см)

Кубик развивающий Мякиши Слон (9 х 9 х 9 см)

Не является публичной офертой


Товар снят с продажи ☹


Поделиться:

Производитель: Фокс ООО
Бренд: Мякиши
Страна: РОССИЯ
Вес брутто: 74 г.
Объём: 972 см3.
Штрихкод: 4607070493082
Куплено штук: 3

Описание

Развивающий кубик «Слон» - любимая игрушка для дома и прогулок.
Кубик Слон - это яркий развивающий тренажёр для Вашего малыша. Красочное оформление и множество занимательных игровых элементов помогут сенсорному и эмоциональному развитию вашего малыша и подарят ему радость. Звуковые элементы стимулируют работу слуховых анализаторов. Забавный образ Слона и элементы игры обеспечивают эмоциональное развитие малыша.
Чем может заняться малыш:
потрогать хрустящие ушки
помять мордочку
позвенеть погремушкой
изучать разные материалы на ощупь: плюш, хлопок, сетку, пластик, вышивку
улыбнуться себе в безопасное зеркальце
попробовать “вкусные” узелки
двигать пластиковую звёздочку по мягкой ручке
погрызть колечко или звёздочку
спрятать что-нибудь в карман-сетку

У малыша пока еще очень много дел, он занят. А у вас есть возможность чуть-чуть отдохнуть!

Идеально подходит для:
развития мелкой моторики
слухового восприятия
зрительного восприятия
эмоционального комфорта
речевого развития

Мякиши идеально подходят для самых маленьких, поскольку у них нет острых углов. Удачно подобранный размер, цвет, звук, яркие и понятные рисунки развивают мышление, координацию движений и совершенствуют моторику нежных детских пальчиков.
Изготовлено из гипоаллергенных материалов.

Размер куба без деталей: 9 х 9 х 9 см

вышивка, х/б ткань, трикотажные полотна, поролон, звуковые элементы, швейная фурнитура, пластмассовый прорезыватель, пластмассовое колечко для подвеса, ПВХ зеркало

Рекомендации и игровые упражнения:
4 - 5 месяцев:
Малыш тянется к игрушке, берет её и удерживает, находясь в разных положениях: на спине, на боку, на животе, на руках другого человека. Держите игрушку на таком расстоянии от малыша, чтобы он смог самостоятельно дотянуться до неё.
Помогайте малышу самостоятельно извлекать из игрушки звуки: вложите игрушку в ручку малышу; потрясите игрушку, держа малыша за руку, сначала слегка, потом чуть сильнее; вложите в руку малыша хрустящие элементы игрушки, слегка сожмите руку. Чередуйте извлечение звука погремушки и хрустящих элементов.
Проведите ладонью малыша по разным поверхностям игрушки: меховым (по ворсу, против ворса), хлопчатобумажным, по сетке, по узелкам. Помогите ему потрогать разные части игрушки, чередуя мягкие и твердые элементы.

6 месяцев – 1 год
Помогайте малышу сравнивать разные и похожие по фактуре поверхности игрушки и других окружающих предметов, например, меховые части кубика и других игрушек или мягкого пледа, хлопчатобумажные грани кубика и поверхность пелёнки. Подкрепляйте ваши совместные действия эмоциями и словами «мягкий», «твёрдый», «тёплый», «прохладный» и пр.
Водите пальчиком малыша по частям игрушки и вышивки, произнося «уши», «глаза», «нос», одновременно помогайте находить аналогичные части других игрушек, своего и его лица. Предлагайте малышу самостоятельно находить элементы, используя такие вопросы как «Где у Слоника глаза?», «У Слона мягкие ушки? Где его ушки? Где его хобот?»
Используйте игру «прятки»: закрывайте мордочку Слона ушами, подкрепляйте свои действия вопросами: «Где Слоник?», «Куда Слоник спрятался?» Дайте малышу возможность «спрятать» Слона самому, не спешите «находить» его, поворачивайте кубик разными гранями.
Включайте в игровой сюжет расположенное на кубике зеркало, например, во время поиска Слона: «Где Слоник? Здесь нет Слоника! А кто здесь? Это же … (имя малыша)!»
Демонстрируйте малышу, как пластмассовый прорезыватель «прячется» в кармашек и предложите ему спрятать самостоятельно. Предложите спрятать в кармашек игрушку большего размера. Пускай малыш увидит, что в кармашек может поместиться не любой предмет, а только подходящего размера. Подкрепляйте действия словами «большой», «больше», «маленький», «меньше» .
Используйте в игре различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия: «слон», «слоник», «слонёнок», «мягкий», «добрый», «красивый», «весёлый», «играет», «смотрит», «прыгает», «прячется» и пр.

1-2 года
Предложите малышу отыскать слонов на иллюстрациях в книгах, на окружающих предметах. Используйте различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия.
Показывайте и называйте малышу цвета, присутствующие в игрушке. Находите вместе с ним аналогичные цвета среди окружающих предметов.
Используйте игрушку в качестве образа персонажа в мини-сценках для стимулирования двигательной активности малыша:
- Слоник-слоник, где ты бегал? (Ребёнок бегает по комнате)
- На лужочке!
- Что видел?
- Цветочки! (Подготовить заранее несколько предметов или картинок с цветами и разложить их на полу)
- Собирал?
- Собирал! (Ребёнок собирает цветочки)
- Набрал?
- Набрал, да под кусточком потерял! («Прячем» цветы под стул)
- Так иди, поищи! (Ребёнок ищет цветы)