Игра настольная Kribly Boo Поп-Хоп 3+

Игра настольная Kribly Boo Поп-Хоп 3+

Не является публичной офертой


Товар снят с продажи ☹


Поделиться:

Производитель: World Toys
Бренд: Kribly Boo
Страна: КИТАЙ
Вес брутто: 102 г.
Объём: 798 см3.
Штрихкод: 6438240680982
Куплено штук: 3

Описание

Поп-хоп - это традиционная настольная игра, направленная на развитие стратегических навыков, а также освоения на эелементарном уровне таких серьезных дисциплин как теория вероятности и теория случайных величин. Именно поэтому, несмотря на кажущуюся простоту, игра даст ребенку серьзный толчок в развитии математических навыков.

Цель игры:
Разместить все свои фишки на дорожке выбранного цвета с цифрами от 1 до 4

В набор входит: игровое поле, фишки четырех цветов.
Количество игроков: до четырех.

Каждый игрок выбирает цвет фишек, которыми он будет играть. Фишки выбранного цвета помещаются в соответствующий сектор с пометкой "Home".
Каждый игрок раскручивает стрелку в центре поля. Тот игрок, которому выпало число "6", начинает игру. Он перемещает одну из своих фишек в ячейку с надписью "Start", находящуюся под строкой выбранного цвета с цифрами. Затем этот же игрок снова раскручивает стрелку и двигает вперёд фишку, находящуюся вне сектора " Home ", на количество ходов, которое показала стрелка.
Все ходы делаются по часовой стрелке.
Если во время игры игроку снова выпадает число "6", то он может как перемещать фишки, уже находящиеся в игре, так и выводить из "домика" новую фишку. Выпавшее число "6" позволяет игроку сделать ещё один внеочередной ход, снова раскрутив стрелку. Если два игрока попадают в одну и ту же ячейку, то тот, кто пришел в эту ячейку раньше, должен вернуть свою фишку в "домик".
Если в одной ячейке оказываются фишки одного цвета, то игрок снова раскручивает стрелку, чтобы продолжить ход. Игроки должны сделать полный круг и вернуться к полю с цифрами своего цвета.
Для завершения игры игрок должен разместить все свои фишки на дорожке нужного
цвета с цифрами строго от 1 до 4. Игрок перемещает фишку в "домик" и начинает круг
заново, если выпавшее число больше чем то, которое необходимо, чтобы занять ячейку с цифрами от 1 до 4. Выигрывает тот, кому первым удалось это сделать.
Можно играть по правилам, указанным выше или придумать свои собственные!