Лак для укладки волос Tresemme Beauty-full Volume экстра фиксация (250 мл)

Лак для укладки волос Tresemme Beauty-full Volume экстра фиксация (250 мл)

Не является публичной офертой


Поделиться:

Производитель: Unilever
Бренд: Tresemme
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто: 256 г.
Объём: 670 см3.
Штрихкод: 8714100914878
Куплено штук: 44
Остаток:
21%
менее 50 штук
В коробке:

Описание

Эксперты TRESemmé® создали профессиональную линейку Beauty-Full Volume специально для экстрасильной** фиксации воздушного объема от самых корней до 24 часов!
Три шага к безупречному образцу:
1. Шампунь для очищения
2. Кондиционер для питания
3. Стайлинг для фиксации

TRESemmé® – выбор профессиональных стилистов недели моды в Нью-Йорке и миллионов женщин по всему миру. Профессионалы Недели моды в Нью-Йорке знают: каждая укладка зависит от качества волос. Поэтому они выбирают TRESemmé® – профессиональную основу для создания любого образа. За брендом TRESemmé, который появился в салоне красоты, стоит простая истина: каждая женщина должна выглядеть и чувствовать себя великолепно, и все благодаря прическе. TRESemmé создает средства для ухода за волосами и стайлинг, которые соответствуют профессиональным стандартам и позволяют создавать образы своими руками.
TRESemmé®. Профессиональная основа для роскошных волос!

TRESemmé® приглашает тебя следовать философии DIY! Do It Yourself (СДЕЛАЙ САМА) тренд быстро набирает популярность по всему миру. Почему? DIY в бьюти-индустрии - это современная концепция в уходе за собой: ты больше не зависишь от стилистов и визажистов! Мы уверены: каждая девушка может лучше любого эксперта знать, что подойдет именно ей. Поэтому, имея под рукой качественные средства по уходу за волосами и советы от TRESemmé®, ты самостоятельно сможешь создать идеальный образ.

**Расчеты Unilever основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen по объему продаж в натуральном выражении в отношении брендов Средств для укладки/стайлинга (согласно определению Unilever) в категории Средства для укладки, проведенного в 2018 году.
В аудите 2018 года использованы данные за последние 12 месяцев по рынкам следующих 10 стран мира: в США (19 мая 2017 – 19 мая 2018), в Великобритании и Нидерландах (16 июня 2017 – 16 июня 2018), в Австралии, Новой Зеландии, Колумбии, Бразилии и Канаде (30 июня 2017 – 30 июня 2018), в Уругвае и Чили (31 мая 2017 – 31 мая 2018) (согласно покрытию Nielsen и географической подписке Unilever) (© 2018, Nielsen).

alcohol, butane, isobutane, propane, octylacrylamide/acrylates/butylaminoethyl methacrylate copol, aminomethyl propanol, aqua, denatonium benzoate, parfum, peg-12 dimethicone, ppg-12 dimethicone, t-butyl alcohol, amyl cinnamal, citronellol, geraniol, hexyl cinnamal, hydroxycitronellal, limonene, linalool.

Встряхните баллон перед применением. Равномерно распылите на расстоянии 20-30 см от волос. Для более сильной фиксации повторите нанесение. При попадании в глаза тщательно промойте водой.